Вчерашний день я могу разделить только на "до" и "после". И это "до" и "после" - ужасно, но то, что было между ними - заслуживает всякой расплаты.
У мамы был выходной, она опять напилась, и логично, что мы опять с ней поругались, а в 16:оо я должна была встретиться с Милой. Я ушла из дома за два часа до встречи, на душе кошки скребли, всё казалось ужасным, мне хотелось повеситься. Но потом в метро заиграла всего одна песня, которая перевернула всё моё состояние.

Я пошла в книжный, купила тетрадь, просто, чтобы была. и "Старшую Эдду" - теперь я решила читать её каждый раз, когда мне будет плохо, и вспоминать вчерашний день. Встретиться мы должны были на Комсомольской, и я вдруг решила от Лубянки дойти пешком до этой станции, время было, если что всегда можно сесть на метро или трамвай...
Сразу настроение улучшилось, я умудрилась пару раз заблудиться, найти много интересных магазинов и красивых городских пейзажей.
мы гуляли с ней в Сокольниках, забрались на какую-то огороженную территорию, снег на ней был тронут только лапками какого-то маленького зверька, лежали на снегу и смотрели в небо. Огромное, непроглядно-чёрное полотно, прикованное к небосводу булавками-звёздами. У меня на плёнке много фотографий, в проявку отдам не скоро, но надеюсь они получились хорошими.
Когда я вернулась домой, пускали салют.
и у меня было такое состояние, будто я сейчас совсем не в Москве, а где-то на берегах страны, где всё заполонил ветер.
я обязательно посещу Исландию, во что бы то ни стало.

после вечер был испорчен, но это не столь важно. разбитая губа ничего не стоит. скоро заживёт.

я написала ночью новую главу "Nobody's Fools"
я вот думаю, а выкладывать ли здесь весь творческий бред?

ночь в Рейкьявике, фотография Ingvi Lar