11 глава
«Ещё одно утро…»
«Ещё одно утро…»
Горячие кофе с утра и никакого волнения – это самое нужное и приятное, особенно сегодня.
Ночевать я осталась у Лёши – домой идти не хотелось, пришлось бы выслушивать много не нужных вопросов со стороны мамы.
На часах застыла стрелка, показывающая пятый час утра. Лёша спал без задних ног на кресле, напротив дивана, на котором спала я этой ночью.
Честно – я не решалась его будить: бесшумно проскользнув на кухню, я неумело заварила себе кофе, корявым почерком написала записку, и уже собиралась исчезнуть, как обычно через окно, но меня остановил его голос:
-Ты когда-нибудь уходишь через дверь?
-Да... но я это делать не люблю, и не до этого сейчас, - сама не зная почему, я немного покраснела, как будто меня застали за чем-то противозаконным.
-Ты готовишь очень вкусный кофе, - сказал Леша, улыбаясь.
-Ты же почти не чувствуешь вкуса, - усомнилась я.
читать дальше-Зато я чувствую запахи, и поверь, по запаху твой кофе бесподобный! – легко парировал вампир.
-Ладно, поверю тебе на слова… Мне пора идти, - не сводя глаз с Леши, я встала на карниз.
-Ok`ей. Передавай привет девчонкам и маме.
-До вечера…как обычно на спортплощадке? – с надеждой воскликнула я, и, не дожидаясь ответа, выпрыгнула.
-Как обычно… - прошептал он.
Дома была убивающая тишина – сразу стало тоскливо и больно. Я проверила самочувствие мамы: она спокойно спала в обнимку с телефоном.
«Оля, обещала сказать, что я буду ночевать у неё... надеюсь, мама не сильно волновалась за меня», - на моём лице появилась тёплая-тёплая улыбка, как у малыша, которому дали любимую конфетку, а сердце переполнилось чувством радости.
Я опустилась на свою кровать, после принятой дозы кофеина спать не хотелось, но делать было нечего, и я попыталась всё-таки уснуть.
Помешал мне это сделать телефонный звонок:
-Ну, чего ещё? – невольно отозвалась я. На другом конце мне ответил слишком счастливый голос Аниты (мымра из четвёртого Крымского отдела ЗМС):
-Надеюсь, я не разбудила? – любезно поинтересовалась она. - Через месяц у вас троих (видимо она имела в виду меня, Олю и Проказника) экзамен – быть обязательно, в любом состоянии. Других участников я уже оповестила, - ехидно промурлыкала она.
Несколько мгновений я боролась с желанием послать её куда по дальше, и всё-таки пересилив себя, вежливо выдавила:
-Хорошо – мы будем готовы, - не дослушав меня, из трубки донеслись короткие гудки.
-Не матерись, детка, - сказала я и швырнула телефон, он звонко ударился о стену и разлетелся на куски.
-Беда не приходит одна… - прошептала я, будто извиняясь перед телефоном, и легла на кровать, закрыв глаза, насильно вталкивая себя в сон. Я провалилась в лёгкую дрёму и была этому очень рада.
* * *
-Три - два - один. Подъём! – раздалось громко и отчётливо у меня в голове, будто тот, кто это говорил, стоял рядом со мной.
-Оля, прекрати сейчас же! Я ненавижу, когда ты используешь телепатию! – прошипела я очень тихо, но знала, что Лунатик меня прекрасно поняла.
-Извини, но у тебя недоступен мобильный, а на домашний звонить ещё слишком рано, - виновато продолжила Оля.
- Спасибо за заботу, что тебе нужно от меня? – застонала я. Этот гадкий Олин талант я терпеть не могла – не люблю, когда роются у меня в голове, пускай и поверхностно. Конечно же, я могла поставить блок, но мало ли будет что-то важное... но не сейчас.
-Эм... тебе уже звонили из Защиты?
-Да, об экзамене предупредили. Сегодня ночью, как раз тренировка, – саркастично добавила я.
-Ладно, не буду тебе больше докучать…я к тебе в полдень зайду, - сказала Оля и я почувствовала. Как она «уходит» из моей головы.
-Слава Богу... лучше бы я осталась с Лёхой, – недовольно выдохнула я.
Спать мне больше не хотелось, и пытаться заснуть тоже. В своей школьной сумке я нашла свой старенький кассетный плеер и три самых любимых кассеты.
«Пора купить mp3`шку…» - подумала я, и, проверив батарейки, включила любимый Сплин.
Без пяти шесть – я себе не нахожу места. Читать в доме нечего, по телевизору одна профилактика…в доме лишь сонная тишина и музыка в моих ушах…
В открытое окно врывается северный ветер, пробирая до костей. В мозгу сотнями залпами взрываются грустные мысли в такт Сплинам:
Прочь из моей головы
Над Москвой на метле
Через терни к звездам
С буквой «У»
В левом верхнем углу
В треугольнике равностороннем
На заднем стекле
-Прочь из моей головы… - шепчу в слух я и принимаю решение пойти развеяться.
Странно, но мысли, навалившиеся на меня сегодня, никогда бы не пришли мне в голову раньше, я это знаю точно.
По привычке – через окно, и вот я уже на любимом заднем дворе, вот медленно краснеет небо за моей спиной – медленно начинается день.
«Конечно, я не могу похвастаться спокойной жизнью, но за последний месяц она уж слишком набрала обороты!» - подумала я, проходя мило супермаркета «Копейка», и вдруг решила заглянуть внутрь. Деньги были, почему бы их не потратить?
Автоматические двери спокойно впустили меня внутрь. Не смотря на столь раннее время, супермаркет был полон народу. Нехотя я направилась в отдел с мороженым, хотелось чего-нибудь холодненького... Можно считать, что мне не повезло, потому что перед отделом с мороженым был отдел со спиртным (и какой олух решил так распределись продукты?). Проходя мимо бесчисленного количества «вредных лекарств от душевной боли», я всё-таки решила взять маленькую бутылочку пива. Паспорта у меня с собой не было, да и цифра в паспорте была не утешительная, но сейчас мне было на это наплевать. Я взяла ведёрко мороженого и пачку сигарет – убивать организм, так тотально, и направилась к кассе.
Подходя к кассе, я молила Судьбу, чтобы на этот раз она разрешила мне воспользоваться «запрещённым приёмом»... На кассе меня ждала миловидная женщина лет сорока, пухленькая с грозными и честными глазами, такая ни за что не продаст пиво 15 летней девочке... акцент хочется сделать на слове девочка, к которому у меня есть маленькое дополнение «некромант».
Не пробивая моих покупок, продавщица спросила:
-Милочка тебе есть 18? Паспорт покажи, - она злорадно улыбнулась, видимо я была не первая, кто пытался у неё что-то подобное купить.
Я глубоко вздохнула:
-Я тебе не милочка, - мои глаза налились красным цветом, и, поймав слегка изумлённый взгляд продавщицы, я медленно и внятно произнесла:
-Мне. Есть. 18, - заставляя (в прямом смысле) женщину мне поверить, я вдруг ощутила резкую боль в левом боку, я сжала волю в кулак и мило улыбнулась продавщице, ожидая пока она пробьет мои покупки.
Заплатив, я поспешила разорвать контакт с женщиной и выбежала из магазина. Пульсирующая боль волнами накатывала на сознание, нормальные слова позабылись и в мозгу крутились исконно русские матерные выражения. Я села на первую попавшуюся лавочку и посмотрела на источник боли. Слева на животе стала проступать «Печать Лотоса» - изображение маленького цветка, окольцованное тремя кругами.
-Да знаю я, что управлять сознанием мне нельзя! Всё я перестала, хватит! – сказала нервно я.
«Блин! Я что сама с собой разговариваю, пытаясь объяснить что-то печати? Я совсем сошла с ума…» - подумала я. В моей руке появился кинжал, и я осторожно открыла бутылку «Туборг-лайм». Мне сейчас было как-то всё равно - увидит ли меня кто-то из знакомых, сейчас главное унять боль, которая не успокаивалась, а лишь возрастала и казалась уже совсем не выносимой.
Глоток холодного пива, противная жидкость с кислинкой разлилась по организму, боль почему-то начала утихать, может из-за пива, может из-за того, что я просто успокоилась, удовлетворив свои желания, а может просто из-за того, что прошло достаточно времени.
Я открыла пачку сигарет, и тут опомнилась – у меня же нет зажигалки, или хотя бы спичек. Я обреченно склонила голову, так и держа в руках пачку. За неимением огня я решила оставить сигареты на потом (по-моему, логично). И положила их в задний карман джинсов (а куда ещё? сумку я же с собой не взяла). Когда прятала сигареты в карман, вспомнила про плеер, который печально висел на ремне. Я перемотала кассету к началу и нажала на «Play».
И вновь Сплин в ушах, пиво в руке и в желудке, и больше ничего не надо, ну разве что, чтобы время текло побыстрее...
В метрах двадцати от меня стоял парнишка – примерно мой ровесник, он явно кого-то ждал.
-Эй, пацан, закурить не найдётся? – кричу я, и сама себе удивляюсь. Парень отвечает, что не курит и я, тяжело вздыхая, понимаю, что закурить утром у меня не получится.
-Новые люди делают новых людей... - шепчу я себе под нос, подпевая припеву. Допив почти пиво до половины, я оставляю его на бордюре (мало ли кому-нибудь ещё пригодится) и погружаюсь в свои мысли.
«Всё началось с простой бессонницы, потом странные сны, потом появился Костя... что дальше? Он решит сделать из меня вампира? Глупо, очень глупо выбирать себе в жёны некромантку... И чем ему Света не понравилась? Провидец, невидимка, да ещё и летает! Идеал... А если это из-за того, что я рыжая, так можно перекраситься... Эх... все вы вампиры – идиоты, даже Лёха иногда не выносим, хорошо, что это с ним не часто…»
-Лиза, слышишь меня? – вновь раздался голос Оли в моей голове, прерывая все мои мысли. Я терпеливо не отвечаю ей, пытаясь не думать и спрятав все мысли подальше. Я надеюсь, что она всё-таки отстанет от меня, но не тут-то было:
-Лиза, это срочно, ответь! – взволнованные нотки в её голосе, вынуждают меня всё-таки ответить:
-Что могло такого случиться за два часа?
-У меня в руках письмо от Константина.
-Чего? – в слух кричу я, невольно поднимаю бутылку недопитого пива, делая глоток.
-Того! И открыть его можешь только ты, как я понимаю…
-А что оно делает у тебя?
-Тебе это так важно? Дуй к нашей беседке! – она разрывает связь - я остаюсь одна.
«И чего он там придумал? Я же говорю, тот ещё дурак…»