I am a stupid boy.| тёплый как сиськи.|
Глава 10
«Кровная клятва»
«Кровная клятва»
Звонок в дверь. Резкий и пронзительный, он будто выхватывает его из сна. В какой-то дьявольской лихорадке он встает и открывает дверь. Перед ним стоит девочка, маленькая, промокшая до нитки в этот сильный осенний дождь.
В полном недоумении он смотрит на неё и пытается понять, что она хочет, и кто она такая.
Та девочка – это я три года назад…
-Лиза – это ты? Что-то случилось? – неуверенно спрашивает он и, опираясь на дверной косяк, ждёт.
-Можно войти? – хриплый голос дрожит, игнорируя вопросы.
-Сейчас не подходящий момент, - он как никогда бледный, взгляд блуждающий и остекленевший.
-Не важно, - говорю равнодушно я и, толкая его, вхожу. Квартира у него попросторнее, чем у меня – трёхкомнатная с большими окнами и светлыми-светлыми стенами.
читать дальше-Я же сказал, что нельзя! – вдруг срывается он на крик.
-Алексей! - мой ледяной тон приводит его в себя, он немного краснеет. Я подхожу к нему в плотную: он меня выше на две головы, его взгляд впивается мне в глаза, а затем невесомо скользит к шее, к маленькой пульсирующей венке.
-И кто это? – спрашиваю я, следя за взглядом. Мой вопрос его повергает в шок, таким он кажется неясным. – Кто тебя укусил? – уточняю я, тон не меняется, всё такой же холодный и пронзительный, по-другому сейчас никак.
-Это…- пытается ответить он, но я прикасаюсь пальцем к его губам, приказывая ему замолчать.
-Это Анжела, не так ли? Не слишком говорящие имя, как для вампира… - говорю я, и мой взгляд ликует, когда Лешины зрачки уменьшаются от изумления.
Он небрежно отодвигает меня, пытаясь пройти, заходит в ванную комнату, включается холодная вода и в комнате повисает тишина.
Я закрываю входную дверь, захожу в одну из комнат – это кажется Лёшина комната, окна в ней занавешены плотными темными шторами, сквозь них с трудом пробивается подобие солнечного света. Рядом с окном маленький диванчик-раскладушка, напротив стоит стол и компьютер. В дальнем левом углу стоит бас-гитара, одиноко и так жалобно…
Я сажусь на диван, и смотрю на дверь, ожидаю хозяина квартиры.
Кашляя, он входит – бледность не сошла с его лица, но глаза стали немного светлее и человечнее.
-Откуда ты знаешь, что меня укусили? – спрашивает он.
-Это у тебя на лбу написано, – отшучиваюсь я по привычке.
-Ну-ну... - говорит он, садясь рядом, с его чёрных волос капает вода, сейчас он кажется таким смешным.
Серые глаза с жёлтыми прожилками, он вновь смотрит в меня и, наконец, понимает, что я немножко не такая, как обычно.
-Ну, так почему ты пришла? – говорит он, в голосе начала выявляться сталь.
-Потому что домой я не могу прийти…дома сейчас врачи и представители ЗМС.
-ЗМС? – переспрашивает он.
-Защита Магических Существ – это что-то вроде КГБ, только для магов, вампиров, оборотней и других представителей магического сообщества.
-Ясно... а что они у тебя делают? – у него было слишком много вопросов, а у меня слишком мало ответов.
-У меня дедушку убили…- говорю я, в его глазах тут же зреет вопрос: - Нет – его убила не я! – отвечаю я, на не произнесённые слова.
- Ясно, а кто?
-Мой учитель… - говорю я, и Леша замечает в моих глазах ярких огонёк ненависти.
-Учитель? - опять следует глупый вопрос.
-Да – учитель! – кричу я, чувствуя, как по телу проскальзывает волна раздражения.
-Я его знаю? – мы с Лёшей учились в одной школе.
- Это не из школы – это учитель магии, - говорю насмешливо я.
-Кто-то вроде Дамблдора?
-Нет, скорее Волан-де-Морта... – отвечаю я и понимаю, что, наконец, искренне улыбаюсь.
-Помнишь, пол года назад по всему западу Крыма объявили штормовое предупреждение? – принимаюсь объяснять я, Лёша кивает.
-Это был не просто ураган – это было что-то вроде битвы на смерть... В которой участвовала я и мой учитель… - говорю я, и смотрю на реакцию Лёши - пока он мне явно не верит.
- Вчера ты стал вампиром, сегодня ты хочешь крови, без неё тебе не прожить, но тебе придётся поголодать ещё около двух дней, пока отсюда не уедут представители Защиты, - перевожу я тему, потому что не хочу больше глупых вопросов.
-А что мне мешает укусить тебя? – с нажимом говорит он. - Если что я могу сказать, что это была самозащита. Вламываешься в мою квартиру, а я предупреждал, говорил, чтобы ты не входила…
Я начинаю смеяться:
-Дурак, я тебя одним взглядом могу убить!
-Убить? – переспрашивает он. – Ты? Малявка?! – его глаза стали полностью жёлтыми, зрачки уменьшились. Он повалил меня на спину и сдавил запястья, чтобы я не могла вырваться. Из-под верхней губы вылезли белоснежные клыки.
С моего лица не сошла улыбка, белок медленно стал красным, когда мой взгляд встретился с взглядом вампира, на его лице появилась гримаса боли, он схватился за горло, и отпустил меня. Я встала, не сводя взгляда с вампира, его грудь сдавила боль, будто в сердце вонзился острый кинжал.
-Теперь ты понял, что я не шучу? – говорю я, затем моргаю. Вся нахлынувшая на Алексея боль сразу улетучивается, тает, он приходит в себя.
-Как ты это сделала? – хрипит он.
- Я внушила твоему сердцу, что в него вонзили кинжал, - добродушно отвечаю я.
Теперь он боится ко мне подходить, а мне всё равно.
-Можно я у тебя поживу? – спрашиваю я, и расслабленно облокачиваюсь на спинку дивана.
-Пожить?! – надрывно кричит он.
-Успокойся, истеричка! – он мгновенно успокаивается.
В этот день мы ещё много раз ругались, он задавал ещё много вопросов, а я старалась отвечать на все... В конце концов, я осталась жить у него, ну как жить? просто ночевать, потому что днём я пропадала на улицах города, или в отделении милиции. Хотя по утрам я готовила завтрак – легенда о том, то вампиры не едят людской пищи просто бред, они едят, но почти не чувствуют чувства насыщения, да и вкус не очень чувствуют... А два раза в месяц, я добывала для Лёши разрешения и мы выходили с ним на охоту, я учила его сдерживать голод, я учила его оставаться человеком, даже тогда, когда это не возможно…
В один прекрасный день я пришла к нему вся бледная, в моих глазах играл страх и отчаянье:
-Что случилось? – спрашивает он, я кидаюсь к нему в объятья и чуть плача утыкаюсь носом в его белоснежную рубашку.
-Они хотят лишить меня силы, они признали меня опасной… - говорю я дрожащим голосом.
-Когда это произойдёт? – спрашивает он и, держа меня за плечи, встряхивает, пытаясь вытрясти из меня истерику, я сморю в его жёлтые глаза (сегодня тот день - точнее ночь, когда мы должны были выйти на охоту), я понимаю, что не могу сдерживаться, что мне чертовски плохо…
-Завтра ночью – в полнолуние… - говорю я.
-Ясно… значит сегодня последняя ночь, когда мы видимся? – спрашивает он, с таким сожалением, как будто я смертельно больна.
-Почему же последняя ночь? – спрашиваю я.
-Потому что потом, ты не сможешь меня сдерживать, и я могу причинить тебе боль… - говорит он, и я чувствую, как учащённо бьётся его сердце. «А ведь он прав…»
-Неужели я тебе так дорога? – спрашиваю, улыбаясь, я.
-Да – как сестра, - отвечает он, и в моей голове будто зажигается лампочка идеи.
-Да, точно сестра!!! – ликующе кричу я.
-То есть? – не понимает он и смотрит на меня, как на сумасшедшую.
В моей руке появляется кинжал, я протягиваю его Лёше.
-Порежь им левую ладонь, – говорю я.
-Но зачем?
-Сегодня не станешь моим братом.
-Что? И как это меня остановит???
-Режь! Потом узнаешь! – приказываю я. И он режет, послушно лезвие разрывает плоть и появляется бардовая, почти чёрная кровь.
У меня в руке появляется второй кинжал и через минуту, Леша чувствует сладкий запах человеческой крови.
-Зачем? – спрашивает он. Я протягиваю руку, минутная борьба с самим собой и он кладёт свою ладонь на мою.
-Ты всё правильно понял, - я сжимаю его руку, наша кровь перемешивается.
Я начинаю читать старое заклятие, которое я так и не смогла точно понять, мне не много страшно, что ничего не получится, а где-то в глубине своей души я ясно надеюсь на провал. Лёша вместо заклятия слышит только шипение и шорох листьев, но не отпускает руки и смотрит на меня, наши глаза смотрят друг в друга, как тогда, когда он попытался на меня напасть впервые. У меня всё те же красные глаза, у него всё та же желтизна, но уже что-то другое в нас обоих. Наши ладони начинают светиться слегка алым светом, будто кровь растекается из нутрии, а всё читаю и читаю, уже не слыша собственных слов.
Как только заклятие подходит к концу, я закрываю глаза и чуть не теряю сознание.
-Всё? – спрашивает он, усаживает меня на диван.
-Всё, - подтверждаю я. – Tertium non datur*, - после моих слов свечение медленно проходит.
-Что это значит?
-Третьего не дано*, - отвечаю я.
-А хочешь попробовать мою кровь? – вдруг предлагаю я, и на мгновение вижу перед собой зверя.
-Нет... я не могу, - говорит Лёша, беря себя в руки.
-Ты же этого хочешь... пока заклятие ещё не подействовало, – говорю я и протягиваю свою ладонь, на которой всё ещё алеет кровь.
-Ты уверена? - спрашивает он - я улыбаюсь. Он наклоняется, его губы касаются моей ладони, я чувствую легкое жжение вокруг раны.
-А можно без яда? – мурлычу я, его виноватые глаза мимолётно смотрят на меня, а затем закрываются. Он пьёт мою кровь, но пьёт бережно, будто боясь переступить грань, пьёт как дорогое изысканное вино, единственное в своём роде. Затем он резко отстраняется от меня.
-Больше не буду…нельзя - на его губах застывает моя алая кровь, он кажется маленьким беззащитным зверем в большой клетке... Я спокойно прикасаюсь раненной ладонью к его лицу, зрачки суживаются, носом он втягивает запах моей крови. Я чувствую по всему его телу дрожь, утопаю в его взгляде и понимаю, что ещё чуть-чуть и Лизы больше не будет…
Он наклоняется к моей шее, и просто её целует, оставляя маленький синяк.
-Кажется, я не могу тебя укусить, - говорит он. – Хочу и не могу…
-Это потому что мы теперь кровные брат и сестра. Для нас обоих кровь это та жидкость, что значит слишком многое. Для тебя это залог жизни. Для меня это залог души… - мой голос начал дрожать, я сразу же вспомнила, что случится завтра…
На следующую ночь, я пришла к нему вся в слезах, рыдающая оттого, что больше не могу колдовать. Я могу лишь видеть ауру, и то не так чётко, как раньше.
-Теперь я беззащитный человек! Теперь я никто!!! – билась я тогда в истерике, он сжимал мои плечи и шептал успокаивающие слова, шептал, что не в силе счастье, что всё будет хорошо и что главное, что я осталась жива…
-Главное, что ты со мной... - прошептала я тогда. А он, вытирая слёзы с моих щёк, ответил:
-Я буду охранять тебя всегда. Верь мне…
* * *
Вернёмся в наше время... Я спокойно сплю у костра, чувствуя тепло Лёши и тепло огня. Поправляя куртку, Лёша невольно коснулся моей шеи, по телу пробежала дрожь.
-Не могу, - прошептал он и провел руками по моим коротким волосам.
-Что не можешь? – тут же отреагировала Оля.
-Не могу видеть её такой грустной… - сказал Алексей и улыбнулся Оле, она недоверчиво скривила улыбку.
Леша убрал волосы с моей шеи, и там где была артерия, он заметил маленький чёрный рисунок в форме пикового сердца.
-Надо же ты не пошутила, тебе действительно сделали предложение… - сказал он, и тяжело вздохнул.
Над нами нависла ночь, тёмная южная ночь: голодные вампиры отправились на охоту, а я, Света, Оля и Лёша остались на берегу. Остались ждать рассвет - Лёша не хотел оставлять меня одну, даже наедине с подругами…
очень интересно
я все собиралась посмотреть это аниме, да руки не доходят... теперь точно надо посмотреть =_=
и это еще далеко не самый глазастый кадр!
зато мальчики симпатичные довольно таки.
ммм, значит буду слушать и не смотреть на героиню =)